Мы живем в море информации. И информационная перегрузка становиться все чаще встречающейся жалобой. Часть проблем возникает из-за того, что различные заголовки, в конце концов, приводят к одному и тому же содержимому. Поэтому мы теряем время на вещи, не несущие дополнительной ценности. Во время рассылки почты или добавления контента на свой сайт, предполагая положительную оценку посетителя, необходимо иметь уникальный контент, не заезженный десятки раз на других сайтах. Речь пойдет об инструментах Google, и знание английского будет необходимо. Но польза от такой информации покроет все усилия на перевод сполна. Ведь даже прямой перевод практически любой статьи будет уникален, не говоря уже о написании собственной по материалам нескольких статей. Тем более Google располагает так же и инструментом для перевода. Если это заинтересовало вас, то позвольте представить несколько идей, используя которые, вы с легкостью сможете создавать свежий контент с минимальными затратами времени и усилий. Прежде всего, подумайте об интересующей вас тематике. К примеру, возьмем Horticulture садоводство. Теперь, если это вам не знакомо, позвольте мне немного рассказать. Большинство ищут информацию в сети при помощи поисковых сайтов (Google, Yandex, Rambler и.т.д.). Не все в этом вопросе изобретательны. Не все станут копать в поисках оригинала, того, откуда и взялся контент. Итак, давайте займемся исследованиями 1- Google располагает множеством инструментов, помимо простого поиска. Например, проверка новостей (http://news.google.com). На момент написания, например, найдено 1680 новостей, связанных с садоводством. Готов поспорить, можно легко сделать краткое изложение некоторых этих статей и, таким образом, создать свой неповторимый контент. Но давайте не будем останавливаться на этом. 2- В Google так же есть группы (http://groups.google.com). Как раз там ребята и обсуждают интересующий вас предмет. Теперь можно пойти еще дальше. Отыщите садоводство в этих группах. Потенциально это просто золотая информация. Почему? Да потому что вы видите, что такое садоводство, и в каких конкретно проблемах заинтересованы люди занимающиеся им. Скорее всего, теперь получиться, проведя небольшое исследование, написать статью, отвечающую потребностям этих людей. Проверьте так же остальные инструменты Google . Возможно даже получить результаты исследований университетов через Google. Попробуйте http://www.google.com/int/en/options/. 3- Следующий метод: сделайте следующий поиск, соблюдая пунктуацию: + Horticulture + free+filetype.pdf После ввода этого Google выдал 196000 результатов на этот запрос. Что же вы получите? Вы получите бесплатные загрузки файлов в формате pdf по данной теме. Но вы не можете просто взять и скопировать эту информацию, чтобы представить ее как свою собственную. Придется написать свой материал. Но нет закона, запрещающего вам сделать сводку того, что вы нашли в работах других людей. На самом деле, возможно даже назвать свою работу, к примеру: «Краткий обзор новостей с фронта садоводства!» В процессе поиска попробуйте на заходить на сайты выданные поисковой машиной. Вместо этого щелкните ссылку site info. Сделав это, вы обнаружите раздел, который называется: "People who visit this page also visit." (Люди, посещающие эту страницу, так же посетили). Эта ценная информация потенциально может показать, в чем заинтересован рынок. Это позволит отследить, какую именно информацию ищут люди по данной теме. Это всего лишь несколько простых способов провести свое исследование и найти те крупицы золота, которые приведут вас на золотую волну.
Используются технологии uCoz