Всего 4 года назад компанией Google был запущен сервис электронной почты Gmail и уже сегодня по популярности он вышел на 4-ю позицию в мире, уступая лишь таким ветеранам как Yahoo Mail, AOL Mail и Windows Live Hotmail.
Согласно информации аналитической компании comScore, за 2008 год количество уникальных посещений Gmail возросло на 43% до 29,6 млн. человек. Для сравнения, у Yahoo Mail рост составил всего 11% (до 91,9 млн. человек), в AOL Mail прибыло 46,6 млн. новичков, а результаты Hotmail снизились на 5% до 43,5 млн. уникальных посетителей.
Если темпы роста Gmail не снизятся, то этот сервис сможет обогнать AOL и Hotmail в течение ближайших двух лет, считает обозреватель сайта TechCrunch Эрик Шонфельд (Erick Schonfeld). Что же касается причины столь бурного роста, то Шонфельд полагает, что она заключается в глобальном подходе Google к работе. Компания никогда не ассоциировала себя лишь с поисковым сервисом. Она постоянно обеспечивает пользователя новыми инструментами для удобной работы в Сети, модернизирует уже имеющиеся, и таким образом привлекает все больше людей к своим сервисам, которые, к тому же, прекрасно дополняют друг друга.

27.06.2008:Google тестирует новые функции

В настоящее время компания Google занимается обновлением своего сервиса iGoogle. Разработчики обещают добавить больше социальных функций, поддерживающих стандарт Open Social.
Другими важными изменениями будут средства коммуникации с друзьями, например, Gchat, так что теперь можно общаться со своими друзьями, и следить за их новостями. Так же, как и Gmail, ссылка на Gchat будет размещена левой панели. Эта новая панель будет также отображать непрочитанные сообщения Gmail.


26.06.2008:Google оценил рынок контекстной рекламы России в $200 млн

По оценкам Google и ее партнеров, российский рынок контекстной рекламы в этом году составит $200 млн.
Google работает на российском рынке контекстной рекламы (который сама же и создала) довольно активно, и обслуживает около 25% русских поисковых запросов.

По материалам itnews.com.ua

23.06.2008:Google является компанией с самой лучше репутацией

После опроса потребителей было установлено, что Google обладает самой хорошей репутацией. Участникам опроса нужно было оценить 60 компаний по 6 различным категориям:
Обращение с клиентами, Продукция и сервис, социальная ответственность и т.д.
Компании заняли свои места в таком порядке.
1. Google
2. Johnson & Johnson
3. Intel Corporation
4. General Mills
5. Kraft Foods
6. Berkshire-Hathaway Inc
7. 3M Company
8. The Coca-Cola Company
9. Honda Motor Co.
10. Microsoft

По материалам searchenginejournal.com

Используются технологии uCoz